Участие в Международной выставке "Форум 100+"
18-21 октября / Екатеринбург
10:00–18:00

Дата: 18-21октября 2022 года

Место: павильоны № 1, 2, 3 МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО»

Общая выставочная площадь: 40 000 квадратных метров

План по количеству экспонентов: 300 компаний

План по общему количеству участников 100+ TechnoBuild: 15 000 человек

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ: выставка включает в себя все направления строительства, проектирования, развития городской среды. Это место встречи девелоперов, застройщиков, архитекторов, проектировщиков, производителей материалов и технологий, подрядных организаций, представителей органов власти и научного сообщества.

ИННОВАЦИИ: ключевая задача выставки — представить новейшие достижения в строительстве, технологии и проекты для развития современных городов. Крупнейшие российские и иностранные компании презентуют здесь инновационные проекты, материалы, оборудование, технологии и уникальные методы строительства.

КАЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ: ежегодно в выставке участвуют крупнейшие представители строительной отрасли, а деловая программа с участием лучших мировых специалистов по строительству и проектированию привлекает большое количество профессиональных посетителей.

Программа мероприятия
внедрение в практику новейших технологий и материалов в сфере архитектуры, проектирования и дизайна, строительства и смежных областей.
1. Первый шаг
Как внедрить дизайн-мышление в компании. Обзор этапов в больших и средних компаниях. Интеграция методологии в рабочий процесс. Кейсы из практики.
2. Методология
Дизайн-мышление как метод разработки продуктов, сервисов и услуг, ориентированных на пользователя. На воркшопе будут разбирать главные особенности методологии.
3. Прототипирование
На воркшопе вы отработаете навыки формулировки гипотез для тестирования и своими руками сделаете и протестируете с пользователями быстрые прототипы идей.
4. Организация работы
Слушатели узнают, как пространство работы влияет на эффективность команды и количество новых идей и как создавать условия для радикальной продуктивности.
5. Сторителлинг
Практическое упражнение в группах, где участники выберут известный им бренд и создадут вокруг него историю, раскрывая его ключевые человечные элементы.
6. Анализ подходов
Оценка готовности организации к внедрению дизайн-мышления, план по первым шагам на пути к построению корпоративной и проектной культуры, ориентированной на пользователя.
Отзывы
Дизайн-мышление важно изучать, потому что это целая философия работы организации, которая стремится создавать продукты и услуги, действительно нужные людям.
Света Зотова
Продакт менеджер в Pixels
На курсе представлена практика применения дизайн-мышления в разработке продукта и построении организационной культуры.
Катя Авасова
Директор по маркетингу в DD agency
Я изучала дизайн-мышление как набор прикладных инструментов в работе продуктолога, исследователя или дизайнера. Планирую внедрить методику в своей компании.
Наталья Гольцман
Основательница Pic Pen studio
Дизайн-мышление учит по-новому смотреть и на бизнес, и на рабочие процессы в компании, и на продукт, который мы создаем для пользователей.
Роберт Уайт
Арт-директор SoSoul magazine
Свяжитесь с нами:
По любым вопросам пишите нам на info@digitaldesign.com, а также подписывайтесь на нас в соцсетях
Партнеры
Photo courtesy of Sebastiaan ter Burg and Peter McConnochie / flickr.com
Все фотографии и тексты принадлежат их владельцам и используются в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте контент шаблона в коммерческих целях.
Made on
Tilda